Гайд по развитию в Clash of Clans.

гайд по развитиюПриветствую вас уважаемые читатели сайта Академия Clash of Clans!

Хочу поделиться с вами своми взглядами на развитие в игре Clash of Clans. Сразу хочется отметить тот факт, что путей развития в нашей игре как и в жизни существует несколько. Так от чего же зависит выбор пути развития? А зависит он так же как и выбор пути жизни от Целей! Какие же цели могут быть в нашей игре? Как вы сами знаете у Clash of Clans  нет финала, нет конечного босса, нет финальных титров, значит цель тут не пройти игру до конца так как он тут просто отсутствует. Соответственно тут может быть несколько целей: кто то видит цель в том что бы максимально быстро переходить на более высокий уровень ТХ. Чем кончается такая игра думаю вы догадываетесь на финише мы имеем ТХ10 с дегенеративной системой обороны и неразвитыми войсками, с таким раскладам играть практически не возможно, ну или придется вливать нал. Большинство людей на этом этапе бросают игру. Кто качает армию до определенного уровня (чаще всего это происходит на ТХ8, соответственно 5я армия) и просто сражаются ради сражений, как говорил Партос: "Я дерусь по тому, что я дерусь").  Есть еще масса мотивировок для игры кто то вообще просто занимает свободное время, но не об этом данная статья.

Я вам расскажу о своей философии жизни, соответственно о целях и переведу проекцию на игру. Я иду по своему пути, и путь этот путь постоянного самосовершенствования. Совершенствование это идет по всем направлениям жизни. То есть каждый день нужно становиться еще сильнее чем вчера, еще умнее чем вчера, еще богаче чем вчера, еще счастливей чем вчера. Моя жизнь это соревнование и задача мне сегодняшнему быть лучше чем я вчерашний. На практике это превращается в систему физической и ментальной тренировки.

Теперь плавно переходим к нашей игре. Задача каждый день проводить улучшения, и для потверждения своего уровня войти в мировой Топ причем как индивидуально так и кланом.  То есть стать одним из лучших игроков в мире. Что же нужно для выполнения этой задачи? Думаю очевидно, что для нахождения в Топе нужна база ТХ10 с максимальной прокачкой оборонных сооружений, армейских сооружений, ресурсных и всех прочих сооружений тоже и при этом максимальная прокачка всех войск в первую очередь конечно тех какими планируете играть (но лучше всех по кругу). Отдельная тема это забор, конечно для выполнения этой задачи желателен и максимальный уровень забора, но 10 и тем более 11 уровни практически нереальны при бездонатной игре. Ведь апнуть забор с 9 уровня до 11 стоит 1,750 млрд. голда, поделите эту сумму на свой следний результат фарма в сутки и вы увидите сколько нужно дней непрерывной игры только с прокачкой забора. То есть разумно достаточны уровень это 9, ну может быть часть 10 и то после полной прокачки ТХ10. 9 уровень вполне посильный без денег, я его поставил и у нас много человек в клане поставили без вливаний живых денег.

Ну а теперь чисто практические рекомендации:

ТХ1. Перед переходом на новый уровень Таун Холла необходимо произвести апгред и постройку всех доступных сооружений. Да да именно всех. И золотых шахт и коллекторов элексира в том числе. То есть в идеале на каждом здании при нажатии на кнопку апгрейд должно быть сообщени, что для улучшения необходимо перейти на следующий уровень ТХ.

2. Постройку и апгрейд необходимо производить по следующей последовательности:

       1) Защитные сооружения;

       2) Армейские постройки (можно вести параллельно с защитными);

       3)  Ресурсные постройки.

При этом лабораторию рекомендую апать сразу после ТХ (параллельно с дефом) и непрерывно загружать ее работой.

Inferno_tower33. Теперь по последовательности апгрейдов защитных сооружений. Смысл последовательности в том что бы с начала апать максимально сильное орудии и придерживаться этого принципа. В первую очередь на низких уровнях ТХ я рекомендую совершенствовать оружие массового поражения, это мортиры и башни магов. Только эти орудия поражают группы вражеских солдат (как вы помните уровень мортиры совпадает с уровнем луков каких она уничтожает с первого выстрела, т.Е одна мортира с одного выстрела убират толпу лучниц). на ТХ9  на перыое место по апу переходят арбалеты, причем их я рекомендую апать непрерывно до 3 уровня. А на ТХ10 первое место занимает Инферно, их тоже рекомендую апать непрерывно до 3 уровня. Ну а теперь собственно сама последовательность.

    1. Инферно;

2. Арбалеты (Х Боу);

3. Мортиры;

4. Башни магов;

5. Установки антивоздух;

6. Башни лучниц;

7. Теслы;

8. Пушки;

9. Бомбы.

По первым четырем пунктам я описал почему они сильнее, думаю вопросов не возникает. По остальной последовательности: следущий антивоздух по тому что он сильньнее всех оставшихся по воздуху, Лучницы идут раньше тесл и пушек по тому что во первых в отличии от пушек они поражают и воздух и землю и в отличии и от тесл и пушек у них больше радиус поражения, теслы идут раньше пушек соответственно по тому что поражают и землю и небо еще и ПЕКК в Х2. Думаю логика этой последовательности ясна.

лагерь4. По армейским постройкам последовательность не особо важна (тем более этих построек не много), единственное на низких уровнях ТХ я б рекомендовал в первую очередь делать постройку и ап полей сбора воинов, все таки количество воинов имеет значении.

 

золотое хранилище5. По ресурсным сооружениям конечно в первую очередь нужно ставить хранилища, а в самом конце шахты и коллектоа элексира, я их ставил вместе с ТХ.

Кстати в общей последовательности есть исключения: на некоторых уровнях ТХ до защитных построек необходимо строить новые хранилища и производить их апгрейд. Это необходимо потому что без этих хранилищ не хватит ресурсов на проведение апгрейдов. Например при переходе на ТХ9 вам нужно провести ап лучниц на 6 уровень, это стоит 7,5 млн элексира, после ТХ8 у вас 3 хранилища вмещающие 6 млн. Понятно что для апа луков вам нужно сразу ставить хранилище эликсира и гнать его до максимума.

лаборатория6. Далее рекомендация по апу в лаборатории. Тут хочется оговориться, что ап в лаборатории зависит от того какими войсками вы играете, в идеале их и нужно качать в первую очередь. Я вам приведу свою последовательность и учтите что с подъемом общего уровня баз на которые вы нападаете войско будут меняться по составу.

1. Лучницы;

2. Гиганты;

3. Гоблины;

4. Бомберы;

5. Варвары.

6. Хилер;

7. Шары;

8. Маги;

9. Дракон;

10. ПЕККА

11. Миньоны;

12. Кабаньи наездники;

13. Ведьмы;

14. Големы.

Спеллы качайте тоже по мере того как вы их используете, но на каждом уровне ТХ лабу тоже желательно прокачивать в макс (всех воинов, ну кроме черных), по тому что может вы кем то и не играете пока, а когда на него перейдете он будет уже прокачен, меня эта тактика выручала не раз.

Благодаря следованию изложенной выше стратегии вы получите ТХ прокачанный по максимуму и сможете смело двинуться сначала в национальный топ, а потом и в мировой. Кстати для игры на высоких кубках я вам советую один прием: раз в 2 месяца всем кланом (если клан вас не поддержит то в одиночку) залезть максимально высоко по кубкам, ну на сколько получится. Это делайте независимо от уровня ТХ. Я встречал во 2 Мастер лиге на 2800 кубках чела с ТХ7. Так что залезть можно очень высоко. Такой забег за кубками я рекомендую делать не более 3-4 дней если у вас не ТХ10. На ТХ10 можно и неделю и две. Почему я рекомендую 3-4 дня? Лично я обычно за 3 дня залазил на свой иаксимум, а потом начинается движение вверх-вниз в условиях резкого дефицита ресурсов. Эти забеги за кубками полезны по многим причинам, во первых вы знаете свой максимум (то есть знаете что конкретно нужно улучшить), во вторых это разнообразить игру, в третьих вы приобретаете опыт боев на высоких кубках, в четвертых это сплачивает клан.

Ну вот в принципе и все на сегодня. Пробуйте. развивайте свои базы, что не понятно спрашивайте, отвечу. Кстати могу еще написать статью о стртегии и тактике нападений, включая набор войск и т.д. Если интересно пишите в комментариях.

Желаю каждодневных побед в жизни и в игре, ведь игра это тоже часть жизни.

Завтра я планирую разместить информацию для настоящих победителей. Следите за обновлениями сайта.

 

 

рассказать друзьям и получить подарок
Нет меток к этой записи.

43 комментария: Гайд по развитию в Clash of Clans.

  1. Уведомление: Гайд по развитию. | Академия Clash of Clans

  2. Евгений говорит:

    го гайд по нападениям!

  3. Михаил говорит:

    Спасибо, очень информативно. Буду ждать пост, о выборе войнов и тактике нападения. Если можно подробней остановитесь на 8 -9 тх. Зарание спасибо)

  4. Мишаня говорит:

    Спасибо за гайд, очень полезный. Очень хотелось бы почитать гайд по нападениям.

  5. На бодрячке говорит:

    Игорь прива:) уважаю твои труды и постоянно смотрю сайт:) забегай в гости клан soprano… Ник на бодрячке и оцени кстати расстановку:) и не запускай сайт:-)

  6. Артур говорит:

    Здравствуй очень познавательный сайт завис на нем )) вот уже 3 часа ночи, а сел в 12… Прошу выложи тактики атак на ТН 7 лвл, я перешел пару дней назад. Очень интересна тактика фарминга. да и вообще как лучше идти в бой на этом уровне, заранее спасибо )

  7. Павел говорит:

    Поправьте статью! Много опечаток,а так все очень подробно описано!)Спасибо большое создателю этого замечательного сайта,очень и очень выручает

  8. Артем говорит:

    Очень было интересно почитать, т.к. в игру пришел всего пару дней назад)
    А можно сделать гайд по атакам с 5ТХ.
    Еще раз спасибо за статью

    • Дима говорит:

      Здраствуй админ. Я интерисуюсь как можно подсадить клан на то чтобы все начали набирать кубки?

      • admin говорит:

        Приветствую! Для того что бы весь клан набирал кубки, нужно что бы у большинства были более менее одинаковые цели. Такие как максимальная прокачка и достижение максимально возможных результатов. Если это так, то людям нужно просто объяснить для чего это нужно. Если это не так то нужно убирать тех кому не по пути с кланом.И набирать тех кто хочет развиваться и идти вверх.

        • Avalon говорит:

          Добтого времен суток!
          Скажите пожалуйста, все таки огласно чему происходит подбор противников, количеству кубков или уровню ТХ???

          • admin говорит:

            Подбор противников при обычных боях происходит исключительно по кубкам, уровень развития и тх не имеет значения. При подборе противников по кв это происходит по усредненному показателю развития клана, учитывается прокачка орудий, героев, стен и воинов. Ну по крайне мере так писали разработчики. Бывают очень странные противники в кв;)

  9. Максим говорит:

    Спасибо за гайд, помог мне очень. Гайд по нападениям скоро выложат?

  10. Зураб говорит:

    Добрый вечер! У меня к вам единственный вопрос. Скажите, а влияет ли количество кубков на вероятность попадания на игроков с большим количеством ресурсов в мультиплеере? Заранее спасибо, жду ответа с нетерпением

    • admin говорит:

      не влияет, все зависит от уровня тх

      • Zheka говорит:

        Вот эта мысль меня тоже тревожит. :)
        В статье сказано качаться на максимум на определенном ТХ, и только потом поднимать ТХ (я делаю все наоборот). Но не сказано почему.

        • admin говорит:

          КАк раз почему описано! если ставишь определенную цель, то развиваешься так как я описал. Если цель не такая как к примеру у меня, тогда развитие идет другим путем, к примеру как у тебя. По целям в начале статьи все написано.

  11. Влад говорит:

    Очень информативно, полностью понравилась статья, соблюдаю порядок прокачки, но есть одно но: в какую очередь прокачивать стены?

    • admin говорит:

      Со стенами ситуация следующая: их нужно качать параллельно со всем остальным. На практике у меня это получалось так, пока идет ап орудий я коплю на следующий ап и набиваю хранилища на возможный максимум, когда предыдущий ап закончен у меня золота всегда больше чем нужно на апгрейд, эта разница и идет на стены, у меня так получалось по нескольку столбов за раз.Правда эта тактика не сработает на ТХ10, по причине того что на апгрейды там нужны почти полные хранилища. Там стены нужно качать после того как прокачено все остальное, что собственно я сейчас и делаю))

  12. Людмила говорит:

    Спасибо большое за сайт!! Очень интересно!! Когда я начала играть, то вообще не задумывалась, что все так серьезно!! В итоге я перешла на 8 уровень ТХ, но почти все постройки остались на уровне 6-7…а, когда прочитала Ваши рекомендации, то поняла, что очень поторопилась…, сейчас стараюсь максимально все улучшать!!! И спасибо за рассылку!!! Тоже очень познавательно и интересно !!

    • admin говорит:

      Людмила спасибо вам за добрые слова! На самом деле в вашей ситуации нет ничего кретичного ТХ8 с развитием ТХ7-6 с правильным пониманием развития, вы очень быстро подтянете. Вот тх10 с не адекватным развитием подтягивать сложнее на несколько порядков.Желаю вам побед в жизни и в игре!

  13. Алексей говорит:

    Привет. Спасибо за сайт, инфа очень результативная)). Я столкнулся с одной проблемой в развитии на 8 ТХ: получается, чтобы поставить на ап несколько башен лучниц или пушек, мне нужно прокачать третий склад, иначе не получается. Как качаешь деф ты? Заранее спасибо.

    • admin говорит:

      Деф уже давно не качаю) Качать нечего, кроме гкроев и забора. А как качал описано в статье выше

  14. Алексей говорит:

    Очень полезная статья!
    У меня вопрос про героев,как их лучше качать,как вообще собрать ресурсы чтоб построить? Вот думаю купить за гемы сейчас их 200. Черного хранилища нет,построю когда апнется тх на 8 вместе с добывалкой.
    Ждем гайд по нападению:) только не забрасывай сайт:)

    • admin говорит:

      Гайд по нападению давно есть. Поищи на сайте. По героям вопрос не понятен, что значит как качать? Собираешь ресурсы ставишь рабочего и вперед, короче так же как и все остальное)

  15. миша говорит:

    привет админ яблагодарен за статью я чють не ушел на 6 тх непрокачанным а теперь прокачался и стало все норм спс застатью

  16. Тимур говорит:

    Дорогой админ, спасибо за статью. В принципе как прокачал тх8 понял как ошибался с прокачкой защиты. Делаю сейчас в соответствии с твоей стратегией:).

    Есть вопрос. Когда в лаборатории стоит на улучшении войско (любое), я могу поставить улучшаться саму лабораторию и получить на выходе сокращение времени? То есть и войско, которое уже запущено прокачается и сама лаборатория прокачается? Или же в этом случае сначала лаба докачается, а потом продолжится ранее запущенный ап войска?

    спасибо

    • admin говорит:

      2 вариант. Сначала лаба докачачается, а потом продолжится прокачка воинов.

  17. PowerAny2 говорит:

    Млин. А еще хотел спросить. Я еще не все гайды прочитал. Заранее извиняюсь если там уже есть ответы.

    Почему некоторые игроки не защищают хранилища? Нубы? Читеры?
    По какому принципу войска выбирают ломать стену или оббежать, есесно при наличии прохода? Заметил что некоторые топ игроки не окружают каждое защитн сооружение, а создают неск-ко отдельных зон. Я тут подумал о спирали всех сооружений из центра. Не покатит?) ломать будут? А не оббегать?

    • admin говорит:

      Хранилка за забором — это кубково или кв стратегия, у хранилищ ХП больше чем у шахт и соответственно на их уничтожение вражеские войска тратят больше времени, а в это время деф их мочит. А ресурсы большинству топ игроков не нужны, они их просто за гемы покупают. Насчет спиралей и любых других расстановок: ломать будут все, весь вопрос в том как часто, тут надо только экспериментировать.

  18. Markon говорит:

    Гайд очень информативный!!! Но я думаю, что всёже стены возмо улучшить до максимума если сконцентироваться только на них или потрать месяцы, а может и годы, но сделать это. Хотелось бы немного расуждения об этом, вашего мнения.

    • admin говорит:

      Совершенно согласен) я сам без вложений прокачал стены на 10лвл и теперь начал качать на 11. Так что это вполне реально, но конечно требует серьезных затрат времени и упорства.

  19. Олександр говорит:

    Что качать на 7 ТХ Деф или забор (92 забора 7 лвл и 83 забора5 лвл)

  20. неизвестно говорит:

    Здраствуйте,у меня такой вопрос я на днях поставила апать дракона до 2lvl и паралельно апнула лабораторию,вопрос заключается в том то что я апнула лабораторию не помешает прокачке дракона или она отмениться ?
    Заранее спасибо , жду ответа

    • admin говорит:

      Привет! на время апгрейда лаборатории, ап дракона остановится, после того как лаба будет готова, ап дракона продолжится и будет идти столько времени, сколько оставалось на тот момент в который ты поставил лбу на ап. Проще говоря, на время апгрейда лаборатории, все папы в ней останавливаются и продолжаются после того как лаборатория готова.

      • Юрий говорит:

        Привет! Позвольте с вами не согласиться, при апдейте лаборатории апдейт воинов не приостанавливается, а идет параллельно.

        • admin говорит:

          Юрий не вопрос возможно что в вашей деревни это так, но это единственный случай из всех играющих в эту игру.

  21. Максим говорит:

    Сколько примерно нужно времени, чтобы мне дойти до тх 10, с учётом 4-х билдеров, частого посещения, регулярного апа, 56 левела и тх7?

    • admin говорит:

      все это ты можешь посчитать сам. Возьми на сайте длительность всех апгрейдов которые нужно сделать до ТХ10 и раздели на количество рабочих. Полученная цифра будет идеальный расклад при условии что на каждый следующий ап есть ресурсы. Дальше в зависимости от твоего фарма и игры.

  22. admin говорит:

    Спасибо за добрые слова!

  23. admin говорит:

    Да уровень стен действительно влияет на выбор соперника. Но то что звери попадаются, это просто не совершенство выбора противника на кв у многих очень часто попадаются совершенно не адекватные соперники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>