Обновление декабря 2013. Информация по новой системе добычи.

Inferno_tower3Приветствую вас уважаемые посетители сайта Академия Clash of Clans!

Вот и дошли руки написать обзор последнего обновления. По правде говоря не написал обзор в день выхода обновления по той причине, что сразу не разобрался в новой системе начисления добычи, пришедшей с этим обновлением, а давать вам не проверенную и сырую информацию я не хотел принципиально. Теперь с новой системой все ясно как день, и буквально из двух сравнительных таблиц вы все поймете. Ну а теперь обо всем по порядку.

Традиционно для предновогоднего обновления добавили снег на поле и собственно снег идущий с неба, новогодние елки (которые появляются случайным образом) и сюрприз деда мороза. Сюрприз от деда мороза это бомба за 1000 элексира, при попадании на нее врага по небу пролетает дед мороз и забрасывает врага подарками, которые взрываются, а вы потом их можете открыть и получить эликсир. Смотрится это весело, думаю уже все это зрелище видели.

Нововедения по Башне Инферно. Самое главное добавили мультитаргет (он переключается по желанию игрока) режим при котором башня одновремнно жжет 5 врагов, но в этом случае теряется ее главная особенность повышение поражающей способности. И само поражение для этих 5 целей не очень велико. То есть теперь башня в мультитаргет режиме не боится скоплений войск типа мух, варваров, скелетов или лучниц, ведь именно они уничтожали башни. Но в случае нападения тяжелых войск она теперь не очень полезна к прмеру башня 2 уровня будет жечь голема 165 секунд, почти 3 минуты за это время и бой закончится. Так что теперь нападая на деревню нужно внимательно смотреть в каком режиме Инферно, если мультитаргет то можно нападать тяжелыми войсками им она уже не страшна.

Также добавили 3 уровень Инферно, что он прибавил смотрите в таблице. Еще снизили радиус поражения он теперь 9 как у пушки, а был 10 как у бвшни лучниц.

инферно таблица 3лвл

Сделали немного изменений по игровому балансу: чуть повысили поражение у дракона 4 уровня, немного повысили поражение и здоровье у гигантов 6 уровня, снизили время апа Инферно на 2 уровень и снизили радиус действия но про это я уже писал. Вот почти что и все.

Но самое главное заключается в том, что была полностью пересмотрена и изменена система начисления добычи за рейды. Внимание подробности в переди. Теперь мы можем больше выносить с хранилищ, но и больше теряем.

Разработчики пишут, что старая система устарела так как была разработана для игры когда максимальным был ТХ8 и хранилки на 6 млн. ресурсов. То есть теперь эта система совершенно не годится, по этому и были внесены изменения.

Как вы помните в старой системе действовала система отрицательного матчмейкинга то есть чем выше разница в уровнях ТХ тем добыча меньше у высокого тх и больше у малого. Более наглядно это покажет таблица.

добыча старая

по новой системе мы также меньше берем у низших уровней ТХ, но теперб гараздо больше, тут я вас тоже не буду утомлять процентами и расчетами, а приведу таблицу. Хочу сказать что речб идет исключительно о ресурсах находящихся в хранилищах.

добыча новая

Как сами видите выглядит намного веселей. Что это будет на деле время покажет. Лично у меня пока не однозначное впечатление от этого изменения.

На этом я завершаю обзор вроде небольшого, но очень важного обновления. До новых встреч. Спасибо за внимание)

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Friend me:

Нет меток к этой записи.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Обновление декабря 2013. Информация по новой системе добычи.

  1. Артур говорит:

    Заждался описания обновления) со дня выхода обновляю ваш сайт, но все никак не появлялось) я уже подумал что забили на сайт…

    Вопрос. В таблице опубликовано сколько можно унести с хранилищ когда они полные? Просто заметил закономерность что когда в хранилищах 20% с них уже можно унести около 80% от всего что возможно. Не могли бы пояснить этот принцип?

    • admin говорит:

      По моим повторам защит видна четкая закономерность, к примеру когда у меня 1 млн. к захвату доступно 100к, соответственно когда 2 млн то 200к, ну и максимальные 400к доступны соответственно при наполнении хранилищ до половины то есть до 4 млн. По старой системе было так что при 1 млн уже были доступны максимальные 198 к. Ну это личные наблюдения, а вообще у Supercell есть куча графиков, как что начисляется и что когда это можно забрать, но я не сторонник усложнений, а совсем наоборот. Ведь корень слова сложно это ложно. ТАк что думаю понятно объяснил.

  2. max говорит:

    На меня нападать стали чаще после обновы , но я заметил что соперников лично мне стало проще искать . так что все норм !!
    п.с.
    тх 8 лвл 80

  3. Артур говорит:

    Да вполне. Спасибо)

  4. Bugs_bunny* говорит:

    norm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>